Казахстанский портал о страховании,
18 марта 2024 г.
Кибератаки/утечки данных названы главным бизнес-риском для компаний в Индии 273 просмотра
По данным перестраховочного брокера Aon, кибератаки/утечки данных были определены как главный бизнес-риск для организаций по всей Индии.
Брокер недавно объявил результаты своего глобального исследования управления рисками 2023 года, в ходе которого были собраны мнения почти 3000 риск-менеджеров, руководителей высшего звена, казначеев, специалистов по персоналу и других руководителей из 61 страны и территории, чтобы определить их наиболее острые вопросы для бизнеса.
Согласно опросу, основными бизнес-рисками в настоящее время в Индии являются кибератаки/утечка данных, перерывы в работе бизнеса и неспособность привлечь или удержать лучших специалистов.
Кибератаки/утечки данных считаются главным риском, поднявшись с седьмой позиции в опросе 2021 года до риска номер один, с которым сегодня сталкивается индийский бизнес.
Aon отмечает, что зависимость Индии от технологий, вероятно, увеличится с широким распространением цифровой инфраструктуры.
Брокер также предупредил, что из-за растущей цифровизации киберпреступность продолжает приобретать угрожающий характер, а затраты и сложности, связанные с такими нарушениями, вынуждают компании искать механизмы снижения и передачи рисков, чтобы лучше управлять своими киберрисками.
Более того, перерывы в работе бизнеса занимают второе место в мире и в Индии. Интересно, что только 16,7% индийских компаний сообщили о понесенных убытках от перерывов в бизнесе по сравнению с 32,2% во всем мире.
Данные также показали, что неспособность привлечь или удержать лучших специалистов является третьим по величине риском для организаций в Индии. Это риски также занял четвертое место в мире и, по прогнозам, останется четвертым по значимости риском к 2026 году, заявил Aon.
Джон Пайп, генеральный директор Aon India Insurance Brokers Private Limited, прокомментировал: «Во времена быстрых перемен и повышенной волатильности, финансов и рисков лидерам необходимо собраться вместе, чтобы понять, как эти риски взаимосвязаны. Стремительное развитие индийского бизнеса привело к повышению осведомленности о необходимости киберстрахования и убытков от перерывов в бизнесе. Используя передовую аналитику и интегрированные возможности риск-капитала и человеческого капитала, мы помогаем клиентам количественно оценивать капитал, управлять им и сопоставлять его с признанными рисками уже сегодня. Мы всегда внедряем инновации от имени наших клиентов, чтобы удовлетворить их будущие потребности».
Нитин Сетхи, главный исполнительный директор Talent Solutions в Индии в Aon, сказал: «Пока лидеры смотрят в будущее своего бизнеса, ландшафт рисков продолжает меняться из-за растущей геополитической и макроэкономической нестабильности. Поскольку более чем в два раза больше компаний сообщают об убытках из-за талантов по сравнению с компаниями, занимающими первое место в киберпространстве, неспособность привлечь/удержать лучших специалистов может иметь серьезные последствия в нестабильной среде. Компании полагаются на лучшие таланты, которые привносят свежее мышление, новые стратегии, инновации и креативность — все это критически важные элементы для сохранения конкурентоспособности. Модели, основанные на данных, могут выявить риск истощения кадров, влияние вовлеченности и другие факторы риска потери талантов. Поэтому индийскому бизнесу необходимо использовать передовую аналитику данных и экспертов для понимания и управления динамикой интегрированных рисков».
Другие риски, попавшие в первую десятку для Индии, включали: неспособность внедрять инновации/удовлетворять потребности клиентов, материальный ущерб, ответственность за продукцию/отзыв, быстро меняющиеся рыночные тенденции, сбой в цепочке поставок/продажах, личную ответственность (директоров и должностных лиц) и усиление конкуренции.
Примечательно, что только три из пяти крупнейших текущих рисков в Индии подлежат страхованию, и менее половины из общей десятки в настоящее время не подлежат страхованию.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 марта 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|